понедельник, 27 января 2014 г.

Анжела Суперзвезда

А вот и очередной мой музыкальный ролик! На этот раз все совсем по другому. И музыка другая и съемка была покадровая, к тому же еще и в качестве HD. Иллюзий не питаю. В продукте много технических ошибок, недочетов и сюжетных недоработок, но тем не менее это мое произведение, мой опыт. Замусоливать не буду, получилось как получилось и все тут, надо двигаться дальше.
Помимо этого я все же решил сменить сценический псевдоним. Был "DJ aLeXXis", а стал "aLeXXis not a DJ", что более честно. Я может быть и хотел бы быть DJ но никогда им не был и не буду, потому как на деле очень далек от этой их клубной культуры и не имею никакого к этому отношения, не смотря на то, что пользуюсь всеми эти разными ди-джейскими штучками при создании своей музыки.

Комментариев нет: