понедельник, 27 августа 2012 г.

Kитaйщинa

Запал я недавно на одну гитареху от Fender, да так запал, что даже задумался о продаже своего Телекастера десятилетней давности. Ну тут как снег на голову на меня обрушилось страшное разочарование. ОНА СДЕЛАНА В КИТАЕ! FENDER делают уже в Китае! Вот дожили! Впрочем вполне вероятно что инструмент это может быть и неплохой но я НЕ ХОЧУ покупать китайский инструмент, на грифе которого гордо красуется имя, которое в глазах моих являлось неким символом свободной Америки, наравне как и автомобили Cadillac например! Ну не может американская легенда быть сделана в Китае! Старина Лео Фендер наверняка это не одобрил бы... Так что повременю ка я с продажей своего Fender Telecaster, который хоть и не в Америке сделан, а всего лишь в Мексике, но уж по крайней мере это точно не Китай...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

made in usa: http://www.fender.com/en-RU/guitars/jazzmaster/american-special-jazzmaster-rosewood-fingerboard-black/

aLeXis комментирует...

Ээээ нет, дружище, это Jazzmaster, это совсем другое. Мне понравилось отсутствие накладки и сам материал корпуса (отшлифованный, матовый такой). Ну не важно. Теперь я уже просто хочу самый обычный Fender American Standart Straticaster. Впрочем пост был не об этом