понедельник, 23 января 2012 г.

Гама

Привет! Меня зовут Гама. Я настоящий плюшевый медведь, каких уже не делают давным давно. Когда моему хозяину (это он мне придумал имя) исполнилось 3 годика, то ему на день рождения подарили огромного мягкого Тигру из заграничного сериала про моего дальнего родственника Винни-Пуха. Тигра классный, но правда мне показалось что какой то невзаправдашный... Через некоторое время все в доме про меня забыли и я оказался сначала на полу в углу, а потом и вовсе под диваном. Да уж, это были не самые веселые времена, но если не обращать внимание на пыль и одиночество, то было вполне комфортно, сухо и тепло. Ко мне даже туда иногда заглядывал старый кот Богдан но он потом умер и я вообще остался без компании. Не то чтобы мы были закадычными друзьями, но я искренне радовался когда появлялся Богдан, ложился рядом и положа свою голову мне на лапу долго смотрел куда то в темноту иногда тяжело вздыхая, видимо осмысливал какие то свои кошачьи проблемы. Я с теплотой вспоминаю то время, а ведь оно было и правда не самое плохое, несмотря на то что оно быстро и незаметно прошло.
Однажды в доме начались какие то перемены. Я ничего не видел, но очень хорошо слышал как кто то методично скреб стены и потолок и у меня под диваном осел ощутимый слой белой пыли. Потом я понял что это была штукатурка, видать в доме шел ремонт. Потом начали двигать мебель и мой диван тоже. И тут меня нашли! Но не успел я оглянуться, как внезапно оказался вниз головой в картонной коробке вместе с какими то обломками, деревяшками и прочим неприятным строительным мусором. Ах, как я надеялся что юный хозяин скоро увидит меня тут, достанет из под обломков, отряхнет от пыли и прижмет к себе, вспомнив как совсем недавно мы сладко дрыхнули на пару в его детской кроватке и мир казался таким огромным, а время бесконечным. Но хозяина не было ни видно и не слышно... Видимо детей не пускают туда где идет ремонт полным ходом, да и то верно - нечего им там делать... Тем временем я начал свыкаться с мыслью о том, что конец близок, и я уже никогда не увижу ни хозяина, ни его родителей, ни родную комнату с синими занавесочками и цветами на подоконнике, ни белого света - т.е. вообще ничего. Мои опасения не заставили себя долго ждать. Вышеупомянутая коробка вместе со мной и сопутствующим скрабом в скором времени полетела в кузов одной грузовой машины, которая через некоторое время двинулась в путь. И я бы наверное канул бы в небытие в какой нибудь горящей помойной яме вместе с остальным хламом, если бы от страшной тряски моя коробка не раскрылась и я не вылетел бы наружу. Не могу сказать что я очень обрадовался, но по крайней мере я был на свежем воздухе и было светло, свежо но немного сыро. Как вы думаете, я теперь по настоящему свободен? Думаю что нет, но я стараюсь не унывать (улыбаюсь) и ни на кого не обижаюсь. Да и зачем и на кого? Просто я очень, очень рад что до я сих пор ЖИВОЙ и мое путешествие продолжается.

Комментариев нет: