понедельник, 10 октября 2011 г.

Места и рефлексы

У меня, знаете ли, не так много мест для прослушивания музыки. На работе голова забита текучкой и что то серьезное толком не послушаешь, разве что только фоновый lоungе какой нибудь. Дома через свой английский HiFi - очень, очень редко, т.к. он почти всегда занят озвучиванием (о ужас! что я наделал! я только щас понял..) телевизионных программ. В mp3 плейере как то не очень, да и памяти мало. Вот автомобильное аудио спасает. В последнее время правда редко, но если мне удается поиметь какой то интересный музыкальный материал, я его непременно закатываю на болванку и несу в свой автомобиль.
А сегодня мой сын от души поблевал в машине по дороге в школу под "Сrystаl Mеthоd". Может быть мне действительно пора сменить автомобильную фонотеку? Или это просто потому что понедельник?

1 комментарий:

ЖАН комментирует...

Под каждый день нужно подобрать свою монотеку!!!=)