четверг, 11 августа 2011 г.

The Crossing или "восемь моих там"

Иногда я выхожу посмотреть на перекресток на Abbey Road (да да, тот самый по которому шагали Битлы) в Лондоне. Я вижу людей, которые как мне кажется в основном беззаботно там идут куда то или просто тусят там на тротуаре, машины которые там едут, вижу дома с окнами (там тоже живут люди). Вижу как они одеты, какая там погода и какого цвета там листья на деревьях. Мысль о том что это происходит прямо вот сейчас и в сию секунду не дает мне покоя, но с другой стороны тот мир мне кажется каким то очень (очень) далеким и нереальным как подводный мир Жака Ив Кусто по телевизору. Иногда мне кажется что там лучше чем тут, но вдумчиво вглядываясь в прохожих я понимаю что у них тоже есть свои проблемы и заботы, а у некоторых из них может быть даже более серьезные чем у меня самого. Но вот именно сейчас например, глядя на людей там, мне почему то так не кажется.

Комментариев нет: