четверг, 17 марта 2011 г.

С Днем Святого Патрика!

Вот и наступил очередной День Святого Патрика. Праздновать этот традиционный ирландский праздник самого близкого мне по духу народа я скорее всего уже не буду. Все равно видимо не повторить того, что мы сделали в прошлом году. А было это так.
Я вообще то собирался в тот день на тренировку но был почему то не за рулем. Ко мне на работу приперся Рупор с бутылкой 10-летнего односолодового вискаря Bushmils и пакетом гамбургеров из МакДоналдса. Ну тут уж все было понятно - какая еще на хер тренировка! И мы начали бухать, в перерывах изготовливая наклейки в виде трилистников клевера (у нас не было зеленой бумаги поэтому пришлось их красить вручную зеленым маркером), я записал диск с лучшими ирладскими песнями и распечатал тексты некоторых из них. А вечером мы собрались и рванули в Irish Pub. Когда мы пришли туда, там было нелюдно, тихо и скучно. Заняв там самое почетное место мы тут же продолжили собственно опять же бухать. Как и полагается в этот день, пили мы виски и запивали его непременно Гинессом. Изрядно подогревшись, мы попросили бармена (Рафаэля) поставить наш диск и вооружившись распечатками текстов начали весело горланить ирландские песни. Потом дошло до того,что распечатки (они были в нескольких экземплярах) попали к людям за соседними столиками и они стали задорно орать песни вместе с нами, а Рафаэль тем временем сделал погромче. Yaaahooooo!!! Мы круто раскачали это пафосное скучное заведение. Когда мы покидали его, бармен нам выдал подарки. Мне достался брелок с прищепкой, а Рупору запонки, одной из которых он незамедлительно хотел себе тут же сделать пирсинг в щеку но это у него почему то не вышло.

Комментариев нет: