вторник, 1 марта 2011 г.

Мои самые ненужные вещи

А у меня в шкафу лежат несколько очень забавных устройств. Есть процессор эффектов Kоrg KР3, есть динамический фразовый синтезатор kаоssilаtоr, а так же его PRO-версия (тоже кстати является сэмплером). Ну и конечно мой первый цифровой сэмплер ES-1, хотя по сути он - всего лишь продвинутая паттэрновая драм-машина. И это все Коrg, не меньше! На гвоздике у меня висят профессиональные студийные наушники AKG (замечательный линейный звук!), совсем рядом стоят студийные мониторы Аlеsis, которые даже не простаивают просто так и я через них mp3 слушаю (ну не изверг ли?). В фирменном фендеровском чехле за журнальным столиком пристроился мой акустический fеndеr, а на шкафу (тоже в фирменном чюхлике) лежит в забвении мой мексиканец fеndеr телекастер. Совсем новенький (даже в коробке) рядом пристроился легендарный микрофон Shurе58, а на лоджии в не распакованной коробке стоит микрофонная стойка для него...
Как вы думаете, мне это все действительно нужно???

Комментариев нет: