вторник, 12 января 2010 г.

Философский снег

Тяжелая, монотонная физическая работа всегда вдохновляла меня на филосовские размышления. На днях я пришел откапывать свой гараж от снега. Быстренько подчистив снег около ворот, я неспешно стал сгребать белое чудо, ниспосланное небесами, в одну кучу дабы потом потихоньку перетаскать ее и скинуть подальше от дороги. Это было не очень сложно. Окончательно расчистив площадку, довольный собой и всем миром, я однако был весьма озадачен огромной кучей снега, которая выросла моими стараниями ну прямо супротив моего заезда...
Огромная Куча Снега. Высотой чуть ли не с рост человека.
Как я могу справиться с ней?
Разве я способен вручную перетаскать такое количество снега?
И кому это нужно?
Зачем мы тут?
В чем тайна мироздания?
Погрузившись в глубокие раздумья о тщетности бытия сущего я тем не менее взялся за дело...
Прошло 2 часа. Кучи как и не было. Ее не стало. ОНА ИСЧЕЗЛА.
"Странно" - удивленно подумал я. Поставил лопату в гараж, закрыл калитку и ушел домой.

Комментариев нет: