понедельник, 10 августа 2009 г.

Не я


Когда то очень давно (мне было лет 7-8-9) отец повел меня в секцию дзюдо в "дзержинку". Мы туда пришли, походили там и потом ушли и я больше никогда туда не возвращался по неизвестной мне до сих пор причине. Может быть мы не застали там тренера, может быть я увидел как ребятки швыряют друг друга на татами и мой ранимый детский разум сразу же попросился домой - к маме... Я не знаю. Точнее не помню. Интересно, что было бы если б тогда я стал ходить на тренировки и занимался бы дзюдо и по сей день? Тоже не знаю. Но знаю только одно - это был бы не я. Не то что бы сейчас я лучше или хуже, а просто - это был бы не я, а наверное какой то совсем другой человек.

2 комментария:

ХЗ комментирует...

Подозреваю...что если бы даже ты нашел там тренера и тебя бы не испугали тяжелые удары от падений на татами...то все равно бы ты не стал заниматься тогда дзюдо. А ты тот кто есть сейчас и другим быть не можешь...се ла ви ( фр. )карма ( на востоке )судьба ( рус.)

aLeXis комментирует...

Да ну не знаю... а вдруг стал бы?
Хотя конечно хз