понедельник, 15 июня 2009 г.

While My Guitar Gently Weeps

Если бы полгода назад мне кто нибуть сказал что я буду заниматься восточными единоборствами, то я б (отрываясь при этом от очередной бутылки со спиртным, подаренным на новый год или на ДР) наверное очень удивился бы и сообщил что Вы наверное меня с кем то путаете и никакими такими боевыми исскуствами я не планирую увлекаться и лучше буду бухать и долбить всяко разно и чуствовать себя абсолютно счастливым при этом...
Тогда я полагал что музыка станет моим основным занятием в свободное от работы и семьи время. Правда оказалось что времени этого у меня не остается. Меня это очень расстраивало и с мыслями о безысходности я продолжал бухать и вообще пребывал в основном в упадническом настроении.
Не скажу что сейчас я превратился в совсем успешного, здорового и жизнерадостного человека но перемены в способах времяпрепровождения кажется позитивно (пока что) влияют на меня.
Но гитара (точнее гитары) заброшены и сейчас играют роль разве что нехитрого домашнего декора, покрытого тонким слоем пыли. Каждый раз когда я беру одну из них в руки, я тонко испытываю некое чувство какой то грусти или тоски что ли....

Комментариев нет: