вторник, 10 февраля 2009 г.

Нет смокинга

Не успел оглянуться, как прошло уже пол-года как я бросил курить. Как ощущения? Да никак. Т.е. как будто и не курил. Причем сейчас я не испытываю ни отвращения к табачному дыму, ни чувств жалости (как обещал Аллен Карр) к людям которые курят, ни желания побаловаться вожделенной сигареткой.... Поначалу конечно было немного непривычно т.к. курение сигареты у меня ассоциировалось прежде всего с отдыхом и раньше я не мыслил времяпрепровождение за кружечкой пива, с друзьями, на природе или на курорте без ароматной сигаретки. И по этой причине, когда я раньше подумывал о том, что надо завязывать с этой неприятной привычкой я опасался что бросив курить я не смогу как и ранее наслаждаться отдыхом или общению с друзьями. Мои опасения были напрасны. Все в норме. Причем без всяких ломок и мук. Книжка старины Карра мне помогла (и за это ему большой спасибо) но не более того. Просто - курить - это не мое и все. Но тем не менее я собой доволен :-)

1 комментарий:

Денисов Александр Владимирович комментирует...

Ты вообще в этом молодец :-) Я вот не пью неделю и понял что за последнее время никогда так долго не делал перерыва :-) Вот думаю сколько ещё я так продержусь :-) на раз в неделю я вышел :-)
А ещё я почему то плохо отношусь только к курящим женщинам - не знаю почему-то я их не особо терплю. Особенно тех которые мне не безразличны. :-)
А так хорошо фсё без фанатизма:
пить вкусные напитки пусть даже и алкогольные но не часто
курить сигары или кальян
и т.д.