среда, 12 ноября 2008 г.

Oriental Threat


Очень люблю восточную музыку. Огромное количество музыкантов с удовольствием использовали и используют ее в своих произведениях. Dead Can Dance, The Beatles, Peter Gabriel.... это только те, кто мне пришли на ум прямо сейчас. Список можно продолжать до бесконечности. Есть у востока какая то неповторимая мелодика и очарование. С одной стороны - мрачноватые пугающие гармоники, с другой - веселый звонкий дум-дум-та-да-дам арабских барабанов, под которые так и хочется сразу же видеть танец живота... Вот только есть у меня небольшая проблема с восприятием ее... В последнее время большинство восточных мелодий ассоциируется у меня с.... терроризмом.
Кто бы мог подумать

2 комментария:

ХЗ комментирует...

Эт точно...я их так и называю "маджахетские напевы" или "музыка исламских фунда-металистов"...!!! Собственно я не чего против не имею...музыка всякая нужна - музыка всякая важна.!!! Все это прикольно в определенном месте в нужное время...но не более того. Лично меня это не плющит...примерно так же как мычание чукчей или там тамы аборегенов центральной африки. Короче...в ирландии-волынки...в россии-гармошки...а в клубешнике-кокс...хаусец и рейвы...!!!

aLeXis комментирует...

ХЗ, это вся "Музыка народов мира" не должна иметь территориальных границ. IMHO. Ну пусть у нас гармошки и водка. Это хорошо. Но есть же волынки и виски и много еще всякого интересного... Другое дело что музыка то другая - чужая для нас дв разной степени. Как и бухло заморское