среда, 12 ноября 2008 г.

Люблю кошков

Ah
We move like cagey tigers
We couldn't get closer than this
The way we walk
The way we talk
The way we stalk
The way we kiss

(с) The Cure "Love Cats"

Люблю кошек. Особенно котов. Воплощение похуизма и лицемерия :-) Дрыхнуть целый день а ночью болтаться хз где. Нет ни хозяев ни подчиненных. Нет обязанностей (поймать мышу - это скорее развлечение). Жмурится и мурлыкать но в то же время быть всегда на чеку. Вроде спит но уши как, блять, локаторы (все слышу но в общем то все похуй) :-) Пожрать бы рыбки, но и не отказался бы торчнуть от валерьянки. Бантик на веревочке - ой какая прелесть!
Играть, играть, играть.
Жрать.
Спать.
Пожрать.
Погулять.
Поиграть.
И снова спать.

2 комментария:

ХЗ комментирует...

не чего против кошаков не имею...но когда эта тварь начинает в 3 часа ночи хрустеть своим вискасом...потом идет к своему горшку и сделав дело...пытается это зарыть кафельной плиткой...а после всего этого ложиться дрыхнуть на моей любимой майке...и когда я когда я утром встаю и с полуоткрытами глазами прусь к умывальнику...эта сука садиться возле своей тарелки и начинает орать благим матом...жрать давай...!!! я готов его удушить..зарезать..смыть в унитаз и выкинуть в окно..блять!!! любовь просыпается во мне с такой силой...что я бросаю свои дела и нежно поглаживая эту тварь начинаю ее кормить...

aLeXis комментирует...

вот это и есть настоящая любовь, дружище :-)