вторник, 11 ноября 2008 г.

Кино


Недавно я понял как я ненавижу кинотеатры. Кто нибуть мне объяснит мне почему поп-корн стал непременным атрибутом кинотеатра? Мне кажется это так же отвратительно как и жевачки, прилепленные на спинку кресла спереди или, что еще хуже - под сиденье, на котором ты сидишь. Попробуйте как нибуть сидя в кино засунуть руку под сиденье и провести ей там. Только делайте это осторожно и незаметно, иначе сидящие рядом могут подумать что вы трогаете себя... Будьте бдительны в общем...

1 комментарий:

ХЗ комментирует...

Это гребаные буржуйские ценности...ходить в кино с какаколой и попкорном...если нет попкорна то и кина не надо. В РАШЕ менталитет другой...лучшее кино это вино и домино.!!! Лично я был бы не прочь смотреть кину с пивком и орешками или с вискарем например...а еще в кайф смотреть фильму в хорошей своей компании...интереснее ИМХО. Мое мнение в кинотеатрах надо делать типа кабинок...для компаний...тогда я бы чаще в кино ходил.
P.S. Самое главное забыл...кино плющить должно.