четверг, 27 ноября 2008 г.

Консервы

В последнее время постоянно что то жую. Дома ем. На работе ем. Если бы я мог, то я бы наверное и во сне и по дороге что нибуть ел. Поначалу я думал что это связано с тем, что я бросил курить. Но теперь я понял настоящую причину!
Это мой организм чувствует угрозу надвигающегося голода и призывает меня делать запасы! Вот.

понедельник, 24 ноября 2008 г.

С добрым утром

Надо начинать бухать прямо с утра. Ато привыкли, понимаешь, после работы, вечером... А утром на работу с больной головой? Неееее.... Не дело это! С утреца часов в 9-00 бутылочку пивка по дороге в магаз (ну это так для тонуса но только одну!). Часов с 10-00 начинаем опрокидывание рюмок в голову. Содержимое не имеет особого значения но самое главное чтоб покрепче (водка, виски, коньяк, ром, текила, etc...). Часам к 12-00 - 13-00 наступает апофеоз состояния измененного сознания. Неплохо.... Музыка.... , Поэзия и Проза от друзей-собутыльников... если повезет, то и интерактивное видео даже тоже.....
Через некоторое (некоторое) время делаем усилие воли и прекращаем поступление алкоголя в организм. Начинаем отпиваться чайком и кофейком :-))))) Это самый приятный период, когда похмелье еще не наступило, а С.И.С. (Состояние Измененного Сознания) еще не закончилось... Ой как хорошо :-))))
Если все правильно сделать то и похмелья как такового не будет и к вечеру мы будем все в норме. Ну а дальше что? Дальше что. Либо домой, либо - дальше куда нибуть бухать. Тут мы вольны выбирать сами. Главное тормоза иметь, а иногда это бывает очень важно. Тут, как говориться, все зависит от настроенья...
Вот как полезно начинать бухать прямо у утра :-)
Есть время чтоб подумать.

четверг, 20 ноября 2008 г.

Голый медвед на роликах

Вот такое билять чудо я сегодня купил в магазине. Содержимое пакета было немедлено уничтожено. Но прежде чем выкинуть ненужную шуршашую обертку я всетаки обратил внимание на изображение. Такого недоумения я давно не испытывал! Ну сами посмотрите вдумчиво. Голый медведь с розовым носом ломится (куда то) на роликах. Посмотрите ему в глаза! Вам все теперь ясно?

среда, 19 ноября 2008 г.

Роботы уже здесь

Ну в общем они уже тут. Наблюдал недавно за работой кассира в одном гипермаркете и еще раз убедился в этом. Они вокруг нас. В транспорте, в магазинах, в колл-центрах, в абонентских отделах, в банках.... Не думали об этом? Посмотрите вокруг! Или вам кажется что некоторые роботы способны выражать эмоции и даже отвечать на ваши нестандартные вопросы? Правильно. Это более продвинутые роботизированные андроиды. Видимо их сейчас подавляющее большинство. Но скорее всего уже существуют более усовершенствованные био-модели. Только пока непонятно количественный перевес. Интересно, начнется ли война между ними всеми? Постойте... а разве она уже не идет???

суббота, 15 ноября 2008 г.

Вавилон наших дней

Абстрагируясь от семейных ценностей. Моя собственная теория "седина в голову - бес в ребро". Есть мнение что ближе к 40 годам большинство зрелых во всех отношениях и состоявшихся мужчин начинают охуевать от всего происходящего вокруг и блудить по черному. Объектом сексуальных пристрастий становятся девушки помоложе лет эдак на 10 а то и на 20. Результаты всего этого безудержного похотливого блядства могут быть самыми негативными, но самое главное, это потеря доверия в семье (а то и потеря самой семьи) и потеря доверия к самому себе. Резонный вопрос - почему? Или "по какой такой причине?" (c) Ослик Иа)
Итак, собственно ответ: Это все природа так придумала и распорядилась. Мы (мужики) тут не причем, уж извините. Ключ в том, что прожив как минимум полжизни, мужской организм начинает "готовиться" к смерти. Т.е. медленно но верно умирать. Поэтому надо - что??? Правильно! Пока дива с косой и в балахоне не нарисовалась необходимо срочно оплодотворить как можно большее количество молодых и стало быть способных рожать самок

среда, 12 ноября 2008 г.

Люблю кошков

Ah
We move like cagey tigers
We couldn't get closer than this
The way we walk
The way we talk
The way we stalk
The way we kiss

(с) The Cure "Love Cats"

Люблю кошек. Особенно котов. Воплощение похуизма и лицемерия :-) Дрыхнуть целый день а ночью болтаться хз где. Нет ни хозяев ни подчиненных. Нет обязанностей (поймать мышу - это скорее развлечение). Жмурится и мурлыкать но в то же время быть всегда на чеку. Вроде спит но уши как, блять, локаторы (все слышу но в общем то все похуй) :-) Пожрать бы рыбки, но и не отказался бы торчнуть от валерьянки. Бантик на веревочке - ой какая прелесть!
Играть, играть, играть.
Жрать.
Спать.
Пожрать.
Погулять.
Поиграть.
И снова спать.

Oriental Threat


Очень люблю восточную музыку. Огромное количество музыкантов с удовольствием использовали и используют ее в своих произведениях. Dead Can Dance, The Beatles, Peter Gabriel.... это только те, кто мне пришли на ум прямо сейчас. Список можно продолжать до бесконечности. Есть у востока какая то неповторимая мелодика и очарование. С одной стороны - мрачноватые пугающие гармоники, с другой - веселый звонкий дум-дум-та-да-дам арабских барабанов, под которые так и хочется сразу же видеть танец живота... Вот только есть у меня небольшая проблема с восприятием ее... В последнее время большинство восточных мелодий ассоциируется у меня с.... терроризмом.
Кто бы мог подумать

вторник, 11 ноября 2008 г.

Кино


Недавно я понял как я ненавижу кинотеатры. Кто нибуть мне объяснит мне почему поп-корн стал непременным атрибутом кинотеатра? Мне кажется это так же отвратительно как и жевачки, прилепленные на спинку кресла спереди или, что еще хуже - под сиденье, на котором ты сидишь. Попробуйте как нибуть сидя в кино засунуть руку под сиденье и провести ей там. Только делайте это осторожно и незаметно, иначе сидящие рядом могут подумать что вы трогаете себя... Будьте бдительны в общем...

понедельник, 10 ноября 2008 г.

Сонный кокс


Мне недавно приснилось как я долблю кокс и мне это нравится. И я тогда подумал: Ну все, теперь я уж точно хммм.... наркоман :-)